четверг, 8 сентября 2011 г.

Ванька - моя любовь...

     Ура! Мне разрешили познакомить вас, дорогие мои читатели, с удивительным семейством. Честно говоря, я не уверена, что смогу перечислить всех питомцев, когда-либо живших у них...

Точно знаю о постоянных членах семьи - йоркширских терьерах Перчике



и Дыньке

Кошечке Ксюхе


скотч-терьере Ветке, живущей на даче

обезьянке Антошке

Были в этой семье сова, пума, тигрята...в основном, по причине выкармливания и временного ухода (надо сказать, трудная и ответственная работа), 

а про скольких питомцев мне вообще неизвестно!? Сейчас в награду за спасение детёнышей рыси появилась грациозное создание - рысь Марго


Но первым питомцем этой чудесной семьи, о ком я узнала, был Ванька!

Этот сногсшибательный персонаж прочно завоевал моё сердце и я сильно подозреваю, что является безусловным любимчиком всей семьи своих хозяев... 

Не буду вдаваться в описание Ванькиной породы, потому как ничего в этом не смыслю, скажу только, что люди называют их яванскими макаками. 

Интересно, а как они называют людей?..

На форуме, где мы познакомились  с Ванюшкиной "мамочкой", а по другому назвать мою тёзку Светлану - хозяйку всего этого семейства - у меня не поворачивается язык...

так вот, на том форуме всегда с огромным интересом и нетерпением ждут Ванькины фотки! И это понятно: всем хочется зарядиться позитивом, 

хорошим настроением и пропитаться той огромной любовью, которую излучают все члены этой семьи: и человеки, и зверята. 

Не могу себе представить, что кому-то могут эти фотки не понравиться. Смотрите и любуйтесь!

                             
                          Вот таким манюнькой Ванька пришёл в семью.





Ваня любит не только купаться, но и наряжаться


Это не просто прихоть хозяев, а необходимость, потому что ему в нашем климате холодно




А это Ванюшка с мамой-Светой.








На прогулке с Антохой.


















Устал и уснул...


В следующий раз я покажу вам фотки с моря, где отдыхала эта замечательная семья в полном составе.

До новых встреч с Ванькой!









3 комментария:

  1. Спасибо, Светик! Ванечка всех затмевает.

    ОтветитьУдалить
  2. Ванюшка, чудо мое расчудесное!!! Я с ним тоже знакома, и тоже давно любуюсь и наблюдаю за этим прелестным малышом. Хотя он уже не малыш, помогает маме Свете воспитывать другую малышню. Это нужно видеть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик-солнце!Какая ты молодец,что написала и поставила фотки о Светлане(Перчике)и её питомцах ,ей действительно надо отдать должное,на форуме это редко получается...Семейство действительно ВЕЛИКОЛЕПНОЕ! Все -все питомцы-любимчики хороши и купаются в любви и заботе братьев своих старших,или нет не так,родителей своих человеческих...Не могу выделить кто мне больше нравиться....все все все хороши и по-своему забавны .

    ОтветитьУдалить