вторник, 2 августа 2011 г.

  Про школу "Ваш старт в Internet"...

Вот и закончилось моё обучение в школе "Ваш старт в Internet"...


Сказать, что было трудно, - ничего не сказать. Но так интересно! И увлекательно. Вплоть до многодневных практически круглосуточных бдений, оголодавшей семьи и накопившейся горы дел по всем фронтам и направлениям.


А и ладно! Как в младые годы, забыв про всё и вся, ваяли ролики и презентации и многое другое...Всё не перечислить. Да и зачем? Когда есть ролик, сделанный аккурат на эту тему.
Про мои ощущения от учёбы в ней...Вам  интересно?   Тогда жмите на строчку внизу  и смотрите!      
  Посвящается школе "Ваш старт в Internet"...

2 комментария:

  1. Света, ролик очень креативный, зажигательный, познавательный и просто красивый.

    Я очень рада, что знания школы и твой творческий талант объединились и позволили создать такую изюминку.

    Мое сееердцее остановилось от радости и гордости за тебя. Но потом оно снова пошло, т.к. я хочу увидеть еще шедевры в твоем исполнении.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты моя гордость! Вернее не так...Я горжусь тобой!!!

    ОтветитьУдалить